Полный спектр услуг по автоматизации     государственных организаций на базе программных продуктов «1С»

+7(495) 234-34-63

3.1.13.Программный комплекс «1С: Бухгалтерия государственного (муниципального) учреждения 8». Практическое применение типовой конфигурации

Курс, позволяющий освоить новые технологии ведения бухгалтерского учета

Утвержден
решением Президентского Совета
НП «Институт профессиональных
бухгалтеров и аудиторов России»
(протокол № 10/11 от 27 октября 2011 г.)    

Цель спецкурса — углубить знания профессиональных бухгалтеров в области информационных бухгалтерских технологий и выработать практические навыки самостоятельной работы с программным комплексом «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8».


Программа курса:

1. Запуск «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8». Создание и подготовка информационной базы к эксплуатации. Основы администрирования.

Запуск программы «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8». Режимы работы. Информационные базы. Создание и подготовка информационной базы к эксплуатации. Основы администрирования. Сохранение и восстановление информационной базы. Создание пользователей базы. Особенности интерфейса системы программ «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8».

2. Настройка параметров учёта. Ввод сведений об учреждении. Учётная политика.

Первый запуск, начало работы. Ввод сведений об учреждении. Настройка параметров учёта. Настройка учётной политики. Настройка рабочего плана счётов. Детализация КОСГУ.

3. Основные принципы работы с программой.

Работа со справочниками. Заполнение справочника КПС. Формирование проводок вручную. Сторно. Операция, проводки операции. Работа с Журналом операций. Типовые операции. Ввод начальных остатков по счётам бухгалтерского и налогового учёта. Отчёты. Классификация отчётов. Стандартные, специализированные, регламентированные отчёты. Формирование проводок с помощью документов. Редактирование документов, печатная форма документа, движения документа. Пометка объектов на удаление. Удаление помеченных объектов.

4. Санкционирование.

Регистрация полученных лимитов и ассигнований. Сметные назначения по ПД. Поставленные на учёт обязательства. План-график финансирования обязательства. Расходное расписание. Сводные данные об исполнении бюджета ПБС и сметы ПД.

5. Учёт денежных средств.

Учёт наличных и безналичных денежных средств на примере операций по расчёту с подотчётными лицами. Заявка на наличные. Приходный и расходный кассовый ордер. Отчёт кассира. Формирование кассовой книги. Журнал регистрации кассовых ордеров. Объявление на взнос наличными. Заявка на кассовый расход. Выписки из лицевых счётов. Кассовое выбытие и кассовое поступление. Аванс подотчётному лицу. Платежное поручение (для автономных учреждений).
  
6. Учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками.

Услуги сторонних организаций. Анализ задолженности контрагентов. Акт сверки взаиморасчётов. Инвентаризация расчётов. Анализ исполнения договоров с поставщиками.

7. Учёт основных средств.

Оформление доверенности. Покупка ОС. Принятие к учёту ОС. Внутреннее перемещение ОС. Ввод в эксплуатацию одновременно с принятием к учёту ОС и после принятия к учёту. Справочник «Центры материальной ответственности». Начисление амортизации. Ведомость амортизации. ОС в оперативном учёте и на забалансовом учёте. Инвентаризация ОС. Справочник «Постоянно действующие комиссии». Списание ОС. Опись инвентарных карточек. Инвентарный список НФА. Оборотная ведомость по НФА. Ведомость ОС.

8. Учёт материальных запасов.

Покупка, внутреннее перемещение и списание материалов. Инвентаризация. Операции по поступлению, перемещению и списанию бланков строгой отчётности. Оборотная ведомость по НФА. Карточка количественно-суммового учёта МЦ. Ведомость остатков материалов.

9. Учёт расчётов с покупателями и заказчиками.

Выписка счётов. Акт об оказании услуг. Регистрация счётов-фактур выданных и счётов -фактур на аванс. Учёт НДС. Формирование книги покупок и продаж.

10. Отражение заработной платы в учёте.
 
Отражение начислений заработной платы, налогов, взносов и удержаний. Выплата заработной платы и сопутствующих ей налогов и взносов. Заполнение справочника «Налоги и платежи учреждения».

11. Формирование отчётности и операции по закрытию года.

Главная книга. Журнал операций. Взаимосвязь главной книги, журнала операций и плана счётов. Технологический анализ. Помощник закрытия периодов. Регламентные операции завершения финансового года. Регламентированная отчётность. Бухгалтерская и налоговая отчётность.

Примечание: каждому слушателю предоставляется отдельное рабочее место с персональным компьютером для выработки практических навыков ведения учёта в системе «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8». Темы изучаются на практических примерах. По окончанию тем 5-9 делаются короткие самостоятельные работы. По окончанию всего курса проводится большая самостоятельная работа, позволяющая закрепить полученные практические навыки работы с программой «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8».

Яндекс.Метрика