s8bg-min

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие". Поддержка осуществляется по договору сопровождения 1С:ИТС. Тип этого договора определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:ИТС.

Важной особенностью комплексного информационно-технологического сопровождения по договору 1С:ИТС является то, что стоимость такого договора значительно ниже, чем стоимость каждого предоставляемого в его рамках сервиса.

Договоры 1С:ИТС уровня ПРОФ обеспечивают пользователям программ "1С:Предприятие" максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой "1С" и ее партнерами. В зависимости от вида заключенного договора пользователям доступны те или иные разделы информационной системы.

Договоры 1С:ИТС уровня БЮДЖЕТ дают доступ только к разделам "Новости" и "Методическая поддержка" информационной системы 1С:ИТС. 1С:ИТС уровня БЮДЖЕТ обеспечивает пользователям программ "1С:Предприятие" только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов "1С:Предприятие" и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы "1С".

1С:КП разработан специально для комплексной поддержки в период удалённой работы из-за пандемии коронавируса. Этот продукт представлен в качестве замены классическому ИТС, с сохранением всего функционала поддержки, за исключением печатной продукции, в виде журнала ИТС.

Свяжитесь с нами