«IDM.Управление учетными данными», ред. 2.0

Продукт предназначен для автоматизации управления учетными записями и правами доступа пользователей в информационных системах.

Основные функциональные возможности:

 — Управление учетными записями пользователей, правами пользователей, ролевой моделью предоставления прав;

 — Настройка реакции на кадровые события по смене рабочего статуса пользователя (прием, увольнение, отпуск), переводу в организационной структуре; поддерживается обработка нескольких одновременных кадровых назначений;

 — Поддерживается ролевая модель доступа (автоматическое назначение прав доступа пользователям на основании формальных признаков, таких как «место работы», «подразделение» и др.); функционал построения ролевой модели;

 — Управление правами доступа к целевой системе, для которой отсутствует прямое физическое подключение («Автономные» приложения);

 — Настройка бизнес-процессов согласования заявки для изменения прав доступа; поддерживаются заявки на временный доступ;

 — Система отчетности, содержащая, в том числе, историю обработки всех заявок и историю изменения доступов пользователей;

 — Синхронизация с конфигурациями на платформе «1С:Предприятие», Active Directory, Open LDAP, MS Exchange Server, Битрикс-24, 1С-Битрикс, Яндекс 360, VK WorkSpace, IP АТС 3CX;

 — Системой предусмотрено регулярное расширение каталога поставляемых коннекторов к информационным системам и приложениям.

Для работы продукта необходимо наличие установленной платформы «1С:Предприятие 8» (не ниже версии 8.3.24).

Продукт  разработан с использованием функционала «1С:Библиотеки стандартных подсистем», ред. 3.1.

Программный продукт является защищенным и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем, имеет защиту от несанкционированного использования. При этом реализован принцип максимальной открытости кода для обеспечения возможности адаптации продукта под нужды конечных пользователей.