«IDM.Управление учетными данными», ред. 2.0
Продукт предназначен для автоматизации управления учетными записями и правами доступа пользователей в информационных системах.
Основные функциональные возможности:
— Управление учетными записями пользователей, правами пользователей, ролевой моделью предоставления прав;
— Настройка реакции на кадровые события по смене рабочего статуса пользователя (прием, увольнение, отпуск), переводу в организационной структуре; поддерживается обработка нескольких одновременных кадровых назначений;
— Поддерживается ролевая модель доступа (автоматическое назначение прав доступа пользователям на основании формальных признаков, таких как «место работы», «подразделение» и др.); функционал построения ролевой модели;
— Управление правами доступа к целевой системе, для которой отсутствует прямое физическое подключение («Автономные» приложения);
— Настройка бизнес-процессов согласования заявки для изменения прав доступа; поддерживаются заявки на временный доступ;
— Система отчетности, содержащая, в том числе, историю обработки всех заявок и историю изменения доступов пользователей;
— Синхронизация с конфигурациями на платформе «1С:Предприятие», Active Directory, Open LDAP, MS Exchange Server, Битрикс-24, 1С-Битрикс, Яндекс 360, VK WorkSpace, IP АТС 3CX;
— Системой предусмотрено регулярное расширение каталога поставляемых коннекторов к информационным системам и приложениям.
Для работы продукта необходимо наличие установленной платформы «1С:Предприятие 8» (не ниже версии 8.3.24).
Продукт разработан с использованием функционала «1С:Библиотеки стандартных подсистем», ред. 3.1.
Программный продукт является защищенным и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем, имеет защиту от несанкционированного использования. При этом реализован принцип максимальной открытости кода для обеспечения возможности адаптации продукта под нужды конечных пользователей.

