ИТС

 Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие". Поддержка осуществляется по договору сопровождения 1С:ИТС. Тип этого договора определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:ИТС


Важной особенностью комплексного информационно-технологического сопровождения по договору 1С:ИТС является то, что стоимость такого договора значительно ниже, чем стоимость каждого предоставляемого в его рамках сервиса.

Договоры 1С:ИТС уровня ПРОФ обеспечивают пользователям программ "1С:Предприятие" максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой "1С" и ее партнерами. В зависимости от вида заключенного договора пользователям доступны те или иные разделы информационной системы. 
Договоры 1С:ИТС уровня БЮДЖЕТ дают доступ только к разделам "Новости" и "Методическая поддержка" информационной системы 1С:ИТС. 1С:ИТС уровня БЮДЖЕТ обеспечивает пользователям программ "1С:Предприятие" только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов "1С:Предприятие" и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы "1С". 

1С:КП разработан специально для комплексной поддержки в период удалённой работы из-за пандемии коронавируса. Этот продукт представлен в качестве замены классическому ИТС, с сохранением всего функционала поддержки, за исключением печатной продукции, в виде журнала ИТС.


Вид сервиса / услуги ПРОФ Стандарт Бизнес Бизнес Плюс
Стоимость в месяц4 3662 руб. 6703 руб. 8944 руб. 13840 руб.
Регламентные сервисы и услуги по договору сопровождения
Установка специалистом нового релиза/версии ПП 1С1 и форм отчетности для одной информационной базы 1 программный продукт до 2-х программных продуктов до 3-х программных продуктов более 3-х программных продуктов
Информационная система 1С:ИТС для коммерческих или бюджетных организаций (справочники по ведению учета в программных продуктах 1С, консультации по законодательству, юридическая поддержка, документация по программным продуктам 1С) Неограниченно
Индивидуальные консультации аудиторов фирмы «1С» Неограниченно
Индивидуальные консультации специалистов фирмы «1С» по кадровому учету и делопроизводству Неограниченно
Линия консультации по работе с программой 1С не более 15 мин. в день не более 30 мин. в день Неограниченно Неограниченно
Индивидуальные консультации по ведению учета в ПП 1С до 1 часа в месяц до 2 часов в месяц до 5 часов в месяц
Очные и видеосеминары по изменениям в законодательстве и их отражению в программах, доступ к видеоматериалам (1С-Лекторий) Неограниченно
Сдача отчетности через Интернет (сервис 1С-Отчетность) 1 юр. лицо 2 юр. лица 2 юр. лица 3 юр. лица
Обмен юридически значимыми электронными документами (сервис 1С-ЭДО) 100 комплектов в месяц 150 комплектов в месяц 200 комплектов в месяц 250 комплектов в месяц
Использование системы мгновенной связи со специалистом поддержки 1С-Коннект Неограниченно Неограниченно Неограниченно Неограниченно
Поддержка вендоров (1С-Отчетность, 1С-ЭДО и т.д.), поддержка отраслевых решений через 1С-Коннект + + + +
Оповещение пользователя об услугах партнера и мероприятиях Партнера и фирмы 1С через 1С-Коннект + + + +
Дистанционный доступ к установленным ПП 1С через Интернет (сервис 1С:Линк) до 2-х информационных баз
(ограничение по количеству пользователей определяется лицензиями 1С, только для ПП 1С на управляемых формах)
Автоматизированное резервное копирование и хранение БД на удаленных серверах в "облачном" хранилище (сервис 1С:Облачный архив) объем хранения данных 20 ГБ
1C:Предприятие 8 через интернет (www.1сfresh.com) до 5-ти пользователей, неограниченное количество информационных баз
Регламентные работы по тестированию информационных баз 1С и исправлению ошибок 1 раз в квартал 1 раз в квартал 1 раз в месяц 1 раз в месяц

Стоимость подписки на ИТС


Сервисы 1С