
Внедрение программы «1С:Документооборот государственного учреждения 8» для решения комплекса задач по автоматизации учета документов для взаимодействия сотрудников, контроля и анализа руководством.
- Внедренное типовое решение «1С:Документооборот государственного учреждения»
- Автоматизированных рабочих мест: 132
- Среднее число подключений к базе: 132
- Автоматизированы функции:
— Документооборот (ECM)
— Учет запасов, списание лекарственных препаратов
— Делопроизводство
— Учет и хранение документов
— ведение номенклатуры дел
— Учет и контроль исполнения поручений
— Учет договоров
- Выполенные работы
— Работы по настройке и внедрению типового\отраслевого программного обеспечения
— Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
— Начальные настройки типового\отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
— ввод начальных остатков \ помощь при вводе начальных остатков
— Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
— Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятие»
— Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
— Обучение персонала по работа с программой
— Индивидуальное обучение в офисе заказчика
— Обучение в группе в офисе заказчика
— Дистанционное обучение пользователей
— Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
— Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
— Продажа выбранных программных продуктов
- Сопровождение
— Производится обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
— Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
— Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
— Оформлен платный договор 1С:ИТС
— Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
— Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий