
Фирма «1С» объявляет о начале продаж касс самообслуживания (КСО) производителя POSCenter в комплекте с программой «1С:Рабочее место кассира». Стоимость ПО входит в цену КСО.
На указанные модели КСО POSCenter выдан сертификат Совместимо! Система программ 1С:Предприятие .
КСО – это готовое решение для самообслуживания:
— Один ассистент вместо шести кассиров (снижает затраты на ФОТ).
— Увеличивает продажи. Больший товарооборот за счет экспресс-покупок.
— Без увеличения затрат компании на IT-поддержку.
— Простая настройка и интеграция с ПО 1С:Рабочнее место кассира.
— Окупаемость — до 12 месяцев.
КСО востребована, например, в сегментах:
— Магазины у дома, супермаркеты, гипермаркеты.
— Кинотеатры, центры досуга, фитнес-центры.
— Магазины строительных, спорт- и зоотоваров.
— Заправочные станции.
— HoReCa.
В программе «1С:Рабочее место кассира» (1С:РМК) поддерживается режим работы «Касса самообслуживания» (КСО). В этом режиме покупатель может самостоятельно сформировать чек, сканируя штрихкоды товаров и товарных марок. Программа подскажет, какие товары в корзине покупателя подлежат маркировке. Весовой товар можно добавить в чек, взвесив его на подключенных электронных весах и выбрав товар в плиточном меню.
В режиме КСО предусмотрена идентификация покупателя по дисконтной карте с авторизацией по СМС-коду. Для авторизованного покупателя доступно начисление и списание бонусов, расчет персональных скидок.
Поддерживается оплата банковскими платежными картами и с помощью системы быстрых платежей.
При настройке рабочего места можно выбрать сценарий работы «Терминал самообслуживания». При этом помощник настройки РМК автоматически выставит нужные значения для большинства настроек и скроет неактуальные для данного режима.
При настройке системного ландшафта предприятия необходимо учитывать, что 1С:РМК — это дополнительное внешнее рабочее место кассира, которое не является самостоятельным решением и может работать только совместно с товароучетными решениями фирмы «1С»: «1С:Розница», «1С:Управление нашей фирмой», «1С:Управление торговлей», «1С:ERP», «1С:Комплексная автоматизация».
Описание модели КСО POSCenter SCO-M210
Наименование | ФОТО | Основные технические характеристики |
POScenter SCO-M210 + Касса самообслуживания POScenter SCO-М210 выделяется своим современным дизайном, который сосредоточен на легкости и эргономике. | × Диагональ 21,5’’ Соотношение сторон 16:9 × Операционные системы Windows\Linux × Процессор Intel® J4125 × Оперативная память DDR4 8 GB × Накопитель SSD 128 GB × Интерфейсы 6хUSB, 1хCOM, 1хLAN, 7xUSB 3.0(Hub) × Встроенный сканер Newland FM60 × Динамик |
КСО POScenter SCO-M210 поставляется в 2- х комплектациях Basic и стандарт. Возможна самостоятельная установка на торговую мебель пользователя.
Фискальный регистратор в комплект не входит, приобретается отдельно.
Артикул | Наименование | Опции, включенные в комплект |
POS4459-РМК | Касса самообслуживания POScenter SCO-M210 | Подставка для увеличения высоты КСО 4см Держатель ПИН-пад стандарт Полка для ККТ |
POS3475-РМК | Касса самообслуживания POScenter SCO-M210 | Подставка для увеличения высоты КСО 4см Дополнительный светофор (увеличенный) Держатель ручного сканера Держатель ПИН-пад стандарт Держатель ПИН-пад Сбер Полка для ККТ USB Hub – 7xUSB 3.0 |
Инструкция по установке, настройке и работе «1С:Рабочее место кассира» на кассах самообслуживания здесь, а также вложена в коробку с КСО.
Гарантийные обязательства
Гарантия действительна при наличии заполненного паспорта КСО. При утере паспорта Покупатель лишается права на гарантийный ремонт.
В случае механических повреждений КСО, нарушений условий её эксплуатации, хранения, транспортировании претензии со стороны Покупателя не принимаются.
Срок службы КСО составляет не менее 7 лет при условии соблюдения правил хранения, эксплуатации и сборки. Срок службы определяется критерием предельного состояния, то есть экономической нецелесообразностью дальнейшей эксплуатации изделия или его ремонта, если стоимость ремонта равна или превышает 50 % стоимости нового изделия.
Поставщик гарантирует работоспособность КСО в течение гарантийного срока. Гарантийный срок составляет 12 месяцев с момента продажи конечному пользователю, но не более 18 месяцев с момента отгрузки со склада поставщика.
Гарантийный ремонт осуществляется по заявке на support@poscenter.ru. Производитель через свои АСЦ в период гарантийного срока обязуется осуществлять безвозмездный ремонт или замену узлов КСО, если установлено, что неисправность произошла не по вине потребителя.
Потребитель лишается права на гарантийное обслуживание: при нарушении правил транспортировки, хранения и эксплуатации; при наличии механических повреждений наружных деталей и узлов КСО при нарушении пломб.
С любыми вопросами по приобретению и использованию контольно-кассовой техники иторгового оборудования, программ и сервисов 1С для торговли обращайтесь к партнерам со статусом Центр компетенции по 54-ФЗ в вашем регионе.
Поддержка пользователей
Обновления программы «1С:Рабочее место кассира», а также услуги линии консультаций фирмы «1С» по телефону и электронной почте предоставляются без дополнительной оплаты после регистрации пользователей на портале информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС portal.1c.ru. Срок предоставления обновлений не ограничивается.
Обновления программы – на сайте releases.1c.ru.
Телефоны линии консультаций фирмы «1С»: +7 (495) 688-10-01 с 9:30 до 17:30 (мск), e-mail: v8@1c.ru.
О программах 1С и мобильных приложениях для торговли на платформе 1С читайте на сайте torg.1c.ru. Там же вы можете ознакомиться с полным перечнем комплектов автоматизации продаж и торгового оборудования. Заявка, оформленная на сайте torg.1c.ru, будет в автоматическом режиме направлена партнеру 1С в Вашем регионе.