Фирма «1С» сообщает о начале продаж нового продукта «1С:Подпись.КЦР» — решения для централизованного выпуска сертификатов квалифицированных электронных подписей (КЭП) сотрудникам вашей организации. КЦР (корпоративный центр регистрации) обеспечивает удобное управление сертификатами КЭП внутри компании. 

Возможности:

 

 — Выпуск КЭП без визита сотрудников в офис удостоверяющего центра;

 — Централизованное управление процессами выпуска, продления и отзыва сертификатов;

 — Контроль сроков действия сертификатов через личный кабинет. 

Кому подходит:

 

 — Организациям, ежегодно выпускающим более 25 сертификатов для сотрудников;

 — Компаниям с распределённой структурой (филиалы, холдинги, дочерние предприятия), где централизованная организация выпуска ЭП важна для внутреннего контроля;

 — Юридическим лицам, активно использующими документооборот и/или взаимодействующим с государственными системами (ФНС, Росреестр, ЕГАИС и др.), которым требуется надёжный и управляемый процесс выпуска сертификатов; 

Возможности продукта будут расширяться. Подробная информация на Портале 1С:ИТС и сайте 1С:Подпись.

Как начать работу с «1С:Подпись.КЦР»

Для начала работы необходимо:

1. Приобрести стартовый пакет «1С:Подпись.КЦР 25» у обслуживающего партнёра 1С.

В пакет включены:

 — Доступ к личному кабинету КЦР;

 — 25 лицензий на выпуск сертификатов.

Стартовый пакет приобретается один раз. Оформление сертификатов сверх лимита в 25 лицензий оплачивается поштучно или через покупку пакета лицензий 1С:Подпись.КЦР, см. таблицу ниже. Пакет «1С:Подпись.КЦР 25» является минимальным стартовым вариантом. При необходимости вы можете приобрести стартовый пакет с большим количеством сертификатов.

2. Назначить Операторов — сотрудников ответственных за:

 — Создание заявок на КЭП;

 — Проверку документов и идентификацию личности сотрудников;

 — Передачу заявок и документов в Удостоверяющий центр (УЦ).

3. Заключить соглашение об идентификации и регистрации физических лиц с УЦ ООО «НПЦ «1С».